Живое общение для вашего бизнеса

+7 (343) 382-11-97

Обратная связь

Call-центр как первая ступень карьерной лестницы

Эта статья - не для всех. Только для тех, кто любит формальные и скучные тексты. А неформальные и нескучные, а главное - правдивые истории читай в разделе "Непридуманные истории" на нашем HR-сайте www.my7-time.ru

Что такое колл-центр?
Колл-центр — это место где осуществляется прием и обработка голосовых обращений. 
Задача оператора колл-центра - принять звонок, предоставить информацию, оформить заявку, перенаправить звонок и зафиксировать обращение.
 
Колл-центр 7Time - это связующее звено между клиентом и компанией. 
Оператор нашего колл-центра обладает знаниями из разных областей ведения бизнеса. Среди наших клиентов более 70 крупнейших компаний различного направления. Тематика обращений в наш колл-центр достаточно широка: бронирование билетов, оформление заявок, консультации (сфера недвижимости, туристические услуги, розничная торговля и многое другое). 
 
Кто работает в колл-цетрах?
Начну с требований к операторам:
хорошая дикция и приемлемый темп речи;
культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
сообразительность (высокая скорость мышления);
стрессоустойчивость;
владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя.
 
Оператор колл-центра 7Time должен быть человеком общительным (приходится много общаться по телефону), стрессоустойчивым (высокая эмоциональныя нагрузка и динамика работы), ответственным (информация клиенту должна предоставляться актуальная) и  клиентоориентированным (имеющим желание помочь решить проблему клиента).
Без вышеуказанных личностных качеств работа в колл-центре не будет для сотрудника источником положительных эмоций и, безусловно, не принесет желаемых результатов.
Среди наших сотрудников - студенты, которым удобно совмещать работу с учебой; молодые мамы, которые желают больше времени проводить с семьей. Они предпочитают график день/ночь/2 выходных-такой график позволяет 3 дня из 4 быть свободной).
Молодые специалисты, только вышедшие из ВУЗов, нацеленные на развитие коммуникатинвых навыков и повышение доходов предпочитают работаь 2/2 по 12 часов: и доходы радуют и время на хобби и увлечения есть.
Безусловно, в нашем контакт-центре есть зрелые личности и опытные профессионалы, работающие по призванию. У таких сотрудников есть чему поучиться, получить совет и перенять опыт.
 
Почему люди отдают предпочтение работе в колл-центре? 
Для студентов старших курсов или выпускников работа в колл-центре имеет свои преимущества: гибкий график, достойная оплата труда и стабильная выплата вознаграждения.
Для более взрослой категории населения работа в колл-центре доступна по причине отсутствия жестких требований к уровню и специфике образования. 
В нашем контакт-центре предусмотрено обучение новых сотрудников и регулярное повышение квалификации существующих сотрудников. Наши операторы никогда не стоят на месте.
Работа в Контак-центре 7Time развивает умение вестипереговоры, способствует достижению высокого уровня стрессоустойчивости, а также способствует развитию речи и искусству работы с возражениями.
 
Такие навыки имеют важнейшее значение и для карьеры, и для личностного роста человека. Они нужны нам на каждом шагу – чтобы добиться выгодного соглашения с клиентами, или собраться и блеснуть ответом на экзамене, или успешно пройти собеседование о приеме на работу, достигнуть понимания близких, разрешить конфликтную ситуацию, убедить начальство повысить оклад, завести знакомство с интересующим человеком, подать себя в выгодном свете, наконец.
 
Для приобретения этих навыков мы учимся в вузах и на курсах, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на модные ныне тренинги, нередко весьма дорогостоящие. И иногда впустую – не хватает практики. Парадоксально, но call-центр обучает сотрудников всему этому в ходе работы и еще и платит зарплату! 
Не освоить преподаваемые уроки невозможно – они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров.
 
В любой сфере опыт работы оператором контакт-центра 7Time будет иметь преимущества перед конкурентами! Ведь он так много знает и так много умеет!

Смотреть все новости компании