RESTIME сеть профессиональных контакт-центров
Вход в личный кабинет  
Живое общение для Вашего бизнеса
Свяжитесь с нами Консультация on-line
   
Горячая линия "7Time"
круглосуточно, бесплатно

8-800-700-01-77
+7(343) 253-88-08

Наши разработки

Главная Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

В этом разделе специалисты Сети профессиональных контакт-центров RESTIME отвечают на часто задаваемые вопросы.

Вопрос 1: Насколько хорошо операторы контакт-центра могут разбираться в специфике моего бизнеса?

- В любом случае не хуже секретарей вашей компании, что достигается Обучением операторов, проведением тренингов;

- Возможность соединения с компетентным сотрудником Вашего предприятия в режиме реального времени в случае если Клиент задает вопрос, требующий ответа профессионала.

-Кроме того, не стоит забывать о том, что контакт-центр нужно подбирать Правильно, что означает думать не только о цене вопроса, но и: ориентироваться на опыт и рекомендации.


Вопрос 2: Как я буду контролировать сторонний контакт-центр?

- Система отчетности должна быть разработана по заданным Вами параметрам;

- Вы должны иметь возможность прослушивания всех разговоров, указанных в отчетах;

- Вы имеете возможность проводить мониторинг работы контакт-центра.



Вопрос 3: Как защититься от «утечки» информации, в частности клиентской базы?

- Заключите Соглашение о конфиденциальности дополнительно к основному договору.

- Контакт-центр может работать в вашей программе и иметь ограниченные права доступа к информации.



Вопрос 4:  Как правильно выбрать контакт-центр? По каким критериям?
Если искать контакт-центр в поисковых системах, Вам выпадет немало предложений. Сразу же обращайте внимание на то, как быстро Вы дозвонились в контакт-центр, и насколько квалифицированный ответ получили. Вероятно, также будут обслуживать и Вас. Также обратите внимание на следующие показатели:

  • Опыт и направленность работы контакт-центра.
Индивидуальный подход к каждому Заказчику или обработку звонков «на поток»; одно дело – ответить на вопрос о сеансах в кинотеатре, и совсем другое сделать так, чтобы Клиент не потерялся даже при отсутствии вашего сотрудника на рабочем месте.

• Платформа, оборудование, программное обеспечение, на котором работает контакт-центр. От этого зависит возможность введения дополнительных функций;
  • За что Вам предлагают платить?

- Насторожитесь, если за минуту работы оператора, а не за принятый и обработанный звонок. Это может означать намеренное затягивание разговора с тем, чтобы заработать больше с ущербом качества, предоставляемого Вашим клиентам.

- Узнайте, есть ли «скрытые» платежи в предложенном Вам тарифе. Например, стоимость минуты разговора после перевода звонка на вашего специалиста;

• Потребуйте предоставить рекомендации;

• Узнайте, какую отчетность и как часто Вам будут предоставлять;

• Съездите в гости и посмотрите на работу контакт-центра «изнутри».Кстати, большое количество пустых рабочих мест говорит не о супер - мощностях контакт-центра, а о том, что руководитель контакт-центра явно не умеет считать, или о том, что раньше Клиенты были, но куда-то делись…Почему?

Бесплатный звонок

Бесплатный звонок на горячую линию RESTIME. Введите свой номер телефона, и Вам позвонит наш консультант:

Наши клиенты

Virgin Connect Международная служба доставки "Burger King"
Администрация Екатеринбурга Вента
Уральский банк реконструкции и развития RABOTA66.ru
Билайн Телекомпания "Четвертый канал"
Водяной Туроператор "TEZ TOUR"
Сеть торгово-сервисных центров "Римэкс" Уральские авиалинии
Кондитерское объединение "Славянка" Киноконцертный театр "Космос"
Почётное Консульство Республики Сейшельские острова Группа компаний "ЛЭНД"
Международный фестиваль "Сады и люди" METRO Cash & Carry
Торгово - развлекательный центр "Гринвич" Турагенство "География"
Группа компаний "Пенетрон-Россия" Международный туроператор "Европорт"
Мультиплекс "Салют" Коммерческий банк "Кольцо Урала"
Группа компаний "Ярмарка" ВКО - клуб
Телфис хонда
Колеса - online Сеть магазинов "Автошины и диски МИРА"
кашира-пласт softline
Клуб путешествий "Крылья" Туристический портал Utravel.ru
Группа компаний "Юмакс" Торгово-логистическая компания "Союз-Евразия"
Такси "Пуля" Росоценка
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска Розничная сеть "Мастер Сантехник"
Группа компаний "Арсенал-А" Уральская транспортная компания
Шинный центр "VIANOR" Транспортная компания "СПАС"
Группа фирм Гельветика - Урал Группа компаний "Маркетинг Консультант"
ОАО "Лада - Екатеринбург" Телефонная служба "Твой личный помощник 2222-911"
Торговая сеть "Монетка" Энфорта, национальный оператор связи
АвтоАудиоЦентр "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург"
Группа компаний "Алитет"
 
 
Разработка сайта Екатеринбург
Яндекс.Метрика

©  "7Time", "RESTIME", 2006-2017. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

Сеть профессиональных контактных центров "7Time".
г. Москва, г. Екатеринбург
Москва, Проектируемый проезд 4586, дом 4, стр. 13, оф. 15
Екатеринбург, ул. Фучика, 3
Екатеринбург, ул. Крестинского, 46-а, офис 704

"7Time "входит в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, регистрационный номер 66-13-000759


8-800-700-01-77, +7(343) 253-88-08

info@7-time.ru