RESTIME сеть профессиональных контакт-центров
Вход в личный кабинет  
Живое общение для Вашего бизнеса
Свяжитесь с нами Консультация on-line
   
Горячая линия "7Time"
круглосуточно, бесплатно

8-800-700-01-77
+7(343) 253-88-08

Наши разработки

Главная Для Клиник

Для Клиник

В каждую Клинику ежедневно звонит большое количество человек. Вопросы могут задаваться самые разные: спектр услуг, предоставляемых Клиникой, запись на прием к специалисту, пожелания к обслуживанию и так далее. Современная Клиника отличается от  районной больницы не только современным оборудованием  и вежливостью персонала, но и возможностью дозвониться с первого раза, получить грамотную консультацию и быстро записаться на прием.

Главное отличие наших операторов контакт-центра (call-центра) от администраторов Клиник в том, что на рабочих местах находятся столько операторов, сколько необходимо для  принятия 100% звонков и они не отвлекаются на другую работу (выписать направление, ответить на вопросы уже пришедших пациентов и т.д.)

Учитывая специфику медицинской отрасли, мы разработали предложение для Клиник. Предлагаем рассмотреть задачи, которые Вы решите с помощью Сети профессиональных контакт-центров RESTIME и вопросы, которые часто задают владельцы Клиник:

  • Задача: Ваши пациенты дозваниваются с первого раза и получают необходимую информацию от оператора контакт-центра.

    Вопрос: Медицинская тематика весьма специфична. Как может оператор контакт-центра ответить по телефону на вопрос, который можно задать лишь врачу-профессионалу? Ответ: Операторы работают по сценарию, согласованному с Заказчиком. Вы сами определяете, ответы на какие вопросы можно доверить оператору и в каких случаях оператор должен будет перевести звонок на специалиста Клиники в режиме реального времени.
  • Задача: Ваши пациенты могут звонить круглосуточно.

    Вопрос: Нужно ли круглосуточное обслуживание звонков, если специалисты работают только в рабочее время? Ответ: возможность записаться на прием не только в  рабочее время способствет  увеличению  количества клиентов и повышению статуса Клиники в глазах клиентов.
  • Задача: Запись на прием производится в режиме реального времени оператором контакт-центра (call-центра).

    Вопрос: как специалисты Клиники увидят полную картину записей на прием? Ответ: Работая с нами, Вы получаете on-line -журнал в Вашем личном кабинете на этом сайте, куда есть доступ у Вас и специалистов клиники (степени доступа могут быть разными). Также on-line-журнал может располагаться на вашем интернет-ресурсе. Журнал создается с помощью нашей интеллектуальной разработки - Конструктора "RESTIME", и индивидуален для каждого Закачика. Вы можете использовать и стандарные методы передачи данных - электронную почту, СМС-сообщение каждому специалисту и т.д.
  • Задача: напомнить каждому пациенту о времени записи на прием.

    Вопрос: В этом нет ничего сложного, с данной задачей справятся и администраторы. Ответ: несомненно, справятся. Но для этого необходимо освободить их от другой работы. Кроме того, рабочая группа операторов, имеющих серьезный опыт в совершении исходящих звонокв, справится с этой задачей значительно быстрее, чем администратор.
  • Задача: эффективная работа с претензиями и предложениями Ваших клиентов (пациентов Клиники).

    Есть ли у Вас уверенность в том, что администратор клиники заинтересован в передаче руководству всех жалоб и претензий пациентов? Не заинтересованный в сокрытии любой информации оператор контакт-центра внесет все жалобы и предложения в удобный отчет, а Вы в удобное время сможете внимательно ознакомиться с ними.
  • Задача: Контроль работы специалистов контакт-центра (call - центра) и собственных специалистов, анализ всех поступающих звонков.

              Вопрос: записей разговоров будет очень много, я в любом случае не смогу прослушать все. Ответ: Вы можете запросить выборку роликов по каждому специалисту , по определенной категории обращений и т.д.
              Вопрос: в чем будет заключаться аналитический отчет? Ответ: По окончании каждого отчетного периода (день/неделя/месяц), Вы получаете полную отчетность в необходимом Вам формате. Аналитический отчет - это предоставление в сжатом виде данных, которые необходимы Вам для принятия стратегических решений.  По данным отчета Вы можете сделать вывод об эффективности рекламных кампаний, наиболее популярных специалистах за отчетный период, ознакомиться с часто повторяющимися претензиями.

Звоните на горячую линию RESTIME, задавайте вопросы и  приезжайте в гости!

Бесплатный звонок

Бесплатный звонок на горячую линию RESTIME. Введите свой номер телефона, и Вам позвонит наш консультант:

Наши клиенты

Virgin Connect Международная служба доставки "Burger King"
Администрация Екатеринбурга Вента
Уральский банк реконструкции и развития RABOTA66.ru
Билайн Телекомпания "Четвертый канал"
Водяной Туроператор "TEZ TOUR"
Сеть торгово-сервисных центров "Римэкс" Уральские авиалинии
Кондитерское объединение "Славянка" Киноконцертный театр "Космос"
Почётное Консульство Республики Сейшельские острова Группа компаний "ЛЭНД"
Международный фестиваль "Сады и люди" METRO Cash & Carry
Торгово - развлекательный центр "Гринвич" Турагенство "География"
Группа компаний "Пенетрон-Россия" Международный туроператор "Европорт"
Мультиплекс "Салют" Коммерческий банк "Кольцо Урала"
Группа компаний "Ярмарка" ВКО - клуб
Телфис хонда
Колеса - online Сеть магазинов "Автошины и диски МИРА"
кашира-пласт softline
Клуб путешествий "Крылья" Туристический портал Utravel.ru
Группа компаний "Юмакс" Торгово-логистическая компания "Союз-Евразия"
Такси "Пуля" Росоценка
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска Розничная сеть "Мастер Сантехник"
Группа компаний "Арсенал-А" Уральская транспортная компания
Шинный центр "VIANOR" Транспортная компания "СПАС"
Группа фирм Гельветика - Урал Группа компаний "Маркетинг Консультант"
ОАО "Лада - Екатеринбург" Телефонная служба "Твой личный помощник 2222-911"
Торговая сеть "Монетка" Энфорта, национальный оператор связи
АвтоАудиоЦентр "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург"
Группа компаний "Алитет"
 
 
Разработка сайта Екатеринбург
Яндекс.Метрика

©  "7Time", "RESTIME", 2006-2016. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

Сеть профессиональных контактных центров "7Time".
г. Москва, г. Екатеринбург
Москва, Проектируемый проезд 4586, дом 4, стр. 13, оф. 15
Екатеринбург, ул. Фучика, 3
Екатеринбург, ул. Крестинского, 46-а, офис 704

"7Time "входит в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, регистрационный номер 66-13-000759


8-800-700-01-77, +7(343) 253-88-08

info@7-time.ru