Живое общение для вашего бизнеса

+7 (343) 382-11-97

Обратная связь

Права Клиентов 7Time

Вы заказали услуги Сети профессиональных контакт-центров "7Time" или собираетесь это сделать?
В любом случае, работая с нами Вы можете рассчитывать на то, что фраза "Клиент всегда прав" - не пустое утверждение, а аксиома для каждого сотрудника компании.

Итак, Ваши права (Вы можете бесконечно пополнять список, и мы будем этому рады):
Знаете, кто профессионал высшей категории в сети профессиональных контакт-центров "7Time" - это Вы! Только Вы, зная специфику вашего бизнеса, имеете полное право давать советы и рекомендации о работе нашего call-центра и быть уверенными в том, что ни одна из них не останется без внимания.
У Вас есть менеджер проекта, который знает все тонкости работы вашего контакт-центра, и Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО общаться с ним в любое удобное для Вас время.
Один из принципов нашей работы: НЕТ ПОТОКУ! Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО менять и корректировать сценарий работы операторов контакт-центра (для обработки входящих звонков и проектов по исходящему телемаркетингу), структуру голосового меню, музыку в удобное для Вас время без написания заявлений и ожидания их рассмотрения нами.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО получать нужные Вам отчеты и аудиальные записи всех разговоров в удобное для Вас время.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО выбирать и менять операторов контакт-центра (call-центра), входящих в рабочую группу  вашего проекта.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО выбрать удобный для Вас тариф и менять его так часто, как считаете нужным.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО требовать объяснения мельчайших деталей нашей работы до победной фразы "Теперь мне все понятно!".
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО на креатив: пополняйте список наших дополнительных возможностей, а мы будем их реализовывать.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО пригласить рабочую группу операторов в гости для того, чтобы они познакомились с работой вашего предприятия: с продукцией и услугами,  пообщались с сотрудниками, то есть узнали о вашем предприятии как можно больше и работали как можно лучше!
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО рассчитывать на полную конфиденциальность.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО приезжать к нам в гости в любое удобное для Вас время, посмотреть как работают операторы, возможно, какое-то время посидеть рядом с ними, пообщаться с менеджером Вашего проекта и ркуоводством компании в уютной переговорной комнате за кружкой чая или бизнес-ланчем.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО рекомендовать наши услуги и качество работы своим партнерам / знакомым и получать за это скидку на все услуги нашей компании (Виртуальный секретарь, организация горячих линий, личный помощник, опросы, анкетирование,телефонные продажи).
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО подключать к обслуживанию дополнительные телефонные номера и офисы, а также заказывать другие виды услуг со скидкой постоянного клиента call-центра "7Time".
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО требовать разместить логотип Вашей компании и Ваши отзывы о нашей работе на этом сайте, с возможностью перехода на ваш сайт.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО создать собственную систему премирования и мотивации операторов контакт-центра, входящих в рабочую группу Вашего проекта.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ДУМАТЬ, ЧТО В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ - ЭТО ВЫ!  А наши специалисты не станут Вас в этом  разубеждать.
А что хотите добавить ВЫ? 

Смотреть все кейсы