Живое общение для вашего бизнеса

+7 (343) 382-11-97

Обратная связь

Карьера в 7 TIME

Cеть контакт-центров «7Time» — это команда профессионалов!

Работа в 7Time может стать трамплином Твоей карьеры и профессионального развития. Наша карьерная лестница  прозрачна и открыта: для оператора возможен путь к таким позициям, как старший оператор, наставник, супервайзер, тренер, руководитель смены, сотрудник отдела качества. 
Приходи - будем знакомиться!

Вакансии

Оператор Home office

Обязанности

  • Обработка входящих звонков по направлениям:
  • Прием заказов крупного on-line гипермаркета, IT-поддержка федеральной сети.
  • Внесение результатов в систему отчетности.

Требования к кандидату

  • Вы Обладаете грамотной речью
  • Вы Можете работать от 4 часов в день,
  • Вы уверенный пользователь ПК
  • Технические требования: у Вас дома - персональный компьютер/ноутбук (не нетбук, не планшет), на нем установлена операционная система Windows 8 или 10. У Вашего ПК есть аудиовход (наушники плюс микрофон), а у Вас есть наушники с гарнитурой (например, для общения в Skype).
  • У Вашего ПК есть аудиовход (наушники плюс микрофон), а у Вас есть наушники с гарнитурой (например, для общения в Skype).

Условия работы

  • Заработная плата - сдельно-премиальная, 2 раза в месяц - Прозрачная система оплаты.
  • Бесплатное обучение в офисе или по Skype, если Вы находитесь в другом городе.
  • Подробно о компании - на сайте или в социальных сетях: Instagram, VK.

Заработная плата

  • От 18 000 до 35 000 рублей
Откликнуться на вакансию
Оператор мультипроектной входящей линии

Твои энергия, уровень интеллекта и жажда нового вряд ли поместятся в рамках одного проекта? — Нам нужна твоя скорость! Приходи, будем спасать мир вместе!

Обязанности

  • Обработка входящих звонков по горячим линиям кинотеатров, сервисных компаний, шинных центров, ТСЖ и очень многих других!
  • Оформление заявок (без продаж)

Требования к кандидату

  • культура и грамотность речи;
  • хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
  • эмоциональная устойчивость;
  • доброжелательность;
  • приятный голос;
  • владение навыками работы на ПК.

Условия работы

  • Графики работы — любые! Удобный для вас график можно подобрать, исходя из ваших пожеланий (5/2, 2/2, возможны вечерние или утренние смены по 4 часа);
  • Есть опыт работы оператором? Мы оплачиваем твоё обучение!
  • Достойная оплата труда: оклад + бонусы за качество работы;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортное рабочее место + чай, кофе, перекусы и сладости за счет компании;
  • Удобное месторасположение и хорошая транспортная доступность (район Южного Автовокзала);
  • Наши руководители всегда готовы поддержать и помочь во всех рабочих и организационных вопросах;
  • Официальное трудоустройство, включая все социальные гарантии;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста (до руководителя проектов)
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Заработная плата

  • От 20 000 до 35 000 рублей в месяц
Откликнуться на вакансию

Работая с нами, вы сможете больше!

  • В совершенстве овладеть умением вести переговоры и добиваться результата
  • Приобрести ценный опыт коммуникативного взаимодействия с любыми клиентами
  • Развить навыки «командного» взаимодействия
  • Достичь уровня высокой стрессоустойчивости
  • Поставить речь и научиться работать с возражениями
  • Работая, иметь достаточно времени для того, чтобы радоваться жизни!

За что я люблю 7Time?

Екатерина Евдокимова

Директор

Если перемешать в одном большом блендере все, что говорят, обо мне мои сотрудники - в глаза и за глаза, получится весьма интересный персонаж..


С их точки зрения в моей голове встроен супер мощный компьютер - я способна произвести любые вычисления за доли секунд, это им нужен калькулятор, мне - нет. Моя память - феноменальна: я помню даже цвет глаз уборщицы бабы Зины, которая работала у нас лет 10 назад, когда офис был размером с серверную, а операторов call-центра было всего пять.
Со скоростью вампира я перемещаюсь по офису, знаю все и обо всех. Если уж о вампирах, есть еще одно сходство - я никогда не сплю. А о количестве моих рук ходят легенды: одна рука пишет письмо клиенту, вторая - считает деньги, третья - подписывает приказы, четвертая - рисует разноцветные дашборды.
Добавим в этот микс пару заморских специй - я инженер-физик в области радиационной безопасности и замороченная мама 13-летнего подростка, и получим этакое пюре... Нет, не хочу называть себя "пюре"! Или совсем не вегетарианский смузи под названием....Здесь, пожалуй, конкурс объявлю на самый креативный вариант :)
На самом деле, я - человек, безумно влюбленный в свою работу, своих сотрудников, офис, в котором уже не пять, а двести пять человек, в Клиентов - таких разных, что пальцев на моих многочисленных руках не хватит, чтобы пересчитать варианты. И даже, когда мне грустно так, что Анна Каренина на железнодорожных путях покажется вам беспечной хохотушкой, я люблю компанию "7Time".
За что люблю? Ну как "за что"? - За блеск в глазах оператора-новичка, принявшего первый звонок с Камчатки. За веселые и грустные истории, которые рассказывают нам абоненты из разных уголков мира. За слова клиента: "Все говорят - к вам надо идти, вы - лучшие!". За утреннее многоголосье операторов контакт-центра. За взлохмаченных от масштаба новой задачи IT-шников. За драйв от запуска федерального проекта - в аккурат 31 декабря за час до праздничных фейерверков.

Читать далее

История успеха Николая

Николай Озорнин

Руководитель отдела внутреннего аудита

Каждый день вы сможете узнавать что-то новое. Что я могу сказать о компании «7Time»? Это сеть профессиональных контакт центров с большим количеством клиентов, что делает работу интересной и увлекательной. Каждый день вы сможете узнавать что-то новое и полезное для себя. Коллектив контакт-центра подобран замечательно – отзывчивые операторы, готовые помочь коллегам, и сплоченная команда менеджеров, внимательная к своим сотрудникам. Кроме того в «7Time» вас будут ценить за ваши заслуги, и не пропускать достижения. Примеров тому много – это и операторы ставшие руководителями направлений, и дальнейший рост в менеджерском звене. Мой личный пример – это повышение с менеджера по обучению до руководителя отдела внутреннего аудита. Если вы давно искали работу, на которой вам будет нескучно, где вы сможете реализовать себя и достигать новых высот – смело обращайтесь в сеть профессиональных контакт-центров «7Time»!

Читать далее

История успеха Полины

Полина Погадаева

Оператор call-центра

Очень приятно работать там, где думают и заботятся о персонале! Во-первых, ни для кого не секрет, что каждый из нас ищет надежного работодателя. В «7-Time» я была устроена официально, со мной был заключен трудовой договор, в котором были четко прописаны все самые важные аспекты трудоустройства. Очень порадовало то, что шло начисление трудового стажа. Во-вторых, мне было очень комфортно работать в той атмосфере, в которой я находилась. Дружный коллектив, справедливое начальство и удобные рабочие места. Было выделено время для обеда и отдыха, что заставляло меня чувствовать себя более уютно. Очень приятно работать там, где думают и заботятся о персонале. В-третьих, радовало то, что данная компания работает не только в одном направлении, а во многих. По каждому из них проводилось грамотное и полное обучение, что позволяло чувствовать себя спокойно и комфортно при работе с абсолютно разными клиентами. Во время трудового дня я ощущала себя не просто обычным сотрудником, а частью большой, разносторонней и действительно развитой компании. Можно сказать еще много хороших и добрый слов о «7-Time», но думаю, что тем, кто в поисках работы, стоит прийти туда и самим во всем убедиться.

Читать далее

История успеха Марии

Мария Орлова

Руководитель отдела обслуживания Абонентов

"Благодаря тому, что в компании «7 Time» оценивают хорошую работу, помогают в работе, проводят постоянное обучение, оказывают поддержку, я добилась хороших успехов, карьерного и личностного роста." Итак, знакомьтесь, наша горячо любимая Мария Орлова (Менеджер по продажам - Координатор отдела обслуживания абонентов - Помощник директора - А сейчас - счастливая Мама!): "В уже далеком 2006 году я устроилась в компанию «7TIME» менеджером по продажам услуг телефонной службы «Твой личный помощник 2222-911». Со мной было проведено качественное обучение, после чего я с энтузиазмом приступила к своим обязанностям и выполнению планов! Коллектив меня принял дружелюбно, руководство всегда уделяло внимание каждому сотруднику, так что я сразу почувствовала себя в их команде, что очень важно для нового сотрудника. Мои успехи, трудолюбие всегда отмечали, с терпением относились к ошибкам, помогали их исправить и через полтора года предложили стать руководителем отдела продаж. Я конечно согласилась). Руководителем отдела продаж я проработала 3 года, и мне предложили стать координатором отдела обслуживания абонентов сети профессиональных контакт-центров «7TIME». Это другое направление деятельности компании, в данной сфере я не имела опыта работы, мне было оказано большое доверие, в меня верили, это было очень приятно, и я понимала степень ответственности, прошла обучение в компании, и приступила к работе! Благодаря тому, что в компании «7 Time» оценивают хорошую работу, помогают в работе, проводят постоянное обучение, оказывают поддержку, я добилась хороших успехов, карьерного и личностного роста. Отдельное спасибо хочу сказать Директору компании, Евдокимовой Екатерине Александровне, за отличную организацию коллектива!"

Читать далее

История успеха Оксаны

Оксана Шаймарданова

Специалист контактного центра

Я приобрела важный навык - ведение переговоров. Я работала в Сети профессиональных контакт-центров "7Time" 4 года и за это время компания выросла более чем в два раза как по числу сотрудников, так и по числу клиентов. Изначально я пришла на должность оператора контакт-центра в отдел входящих проектов. Этой профессии не учат в колледжах и университетах, поэтому в компании организован свой Центр обучения. В нем я, как и все новички, прошла обучение и аттестацию по каждому проекту на котором я в последствии работала. В тот момент я еще училась в институте. И мне очень нравилось, что на время сессий меня отпускали на учебу. Кроме того, работа в компании не только не мешала моему обучению в ВУЗе, но и в некоторой степени делало обучение в нем легче, я приобрела важный навык - ведение переговоров. Это помогало мне при сдаче устного экзамена - преподаватели ценят грамотную речь:) Благодаря компании "7Time" я научилась работать в режиме многозадачности на высоких скоростях и разбираться в специфике работы разных компаний. Я всегда ответственно относилась к своей работе и это было отмечено руководителем - мне предложили занять должность "Менеджер по обучению". В новой должности я занималась обучением новых сотрудников и это был большой новый опыт. В компании с уважением относятся к хобби сотрудников, поэтому часто организуют конкурсы, где дают возможность проявить себя. Победителям вручают ценные призы. Я, например, очень люблю писать стихи и была рада поучаствовать в конкурсе стихов. Помню в канун Нового года у нас был такой конкурс. Нужно было сочинить стихотворение про «Новый год» и про наш любимый «7Time». В конкурсе я заняла 2-е место. Было очень приятно. Спасибо «7Time» за опыт и знания, спасибо коллегам за теплоту и понимание. Компания «7Time» отличное место для начала карьеры!

Читать далее

Хотите работать у нас, но не нашли подходящей вакансии?

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер по подбору персонала свяжется
с вами при появлении подходящей вакансии

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности