Живое общение для вашего бизнеса

8 800 700 01 77

Обратная связь

Отзывы клиентов 7 Time

Зубачевский Мирослав

Директор по электронной коммерции и CRM

Рекомендую компанию «7Time» как надежного и ответственного партнера, который оперативно откликается на пожелания Клиента и реагирует на изменения в его бизнес-процессах. Для удобной визуализации, аналитики и автоматического распределения обращений и претензий Клиентов в соответствии с правилами маршрутизации обращений, «7Time» использует систему «Yoga CRM», доработанную с учетом наших потребностей, что позволяет нам в режиме реального времени отслеживать поступившие обращения Клиентов и их историю. Предусмотрена выгрузка отчетности в необходимом формате. Специалисты «7Time» готовы оперативно реагировать на наши пожелания к работе CRM, что делает взаимодействие быстрым и эффективным. Отдельно отмечу направление, инициированное специалистами «7Time» - предоставление BI отчётности в удобном формате, на основании которой можно принимать эффективные решения для управления бизнес-процессами. В настоящий момент с помощью «7Time» реализован и внедрен BI проект, позволяющий быстро анализировать большие объемы данных за любой выбранный период, в разных аналитических срезах. Аналитический отдел «7Time» внедрил BI отчетность «Жизненный цикл заказа», которая позволяет нам принимать решения и разрабатывать мероприятия, влияющие на этот показатель, и соответственно, на эффективность работы интернет-универмага.


Читать далее

Рекомендуемые услуги

Белицкий Алексей Владимирович

Руководитель группы открытия и поддержки (СЗФО) сети ресторанов "Burger King"

Call-центр - важнейший канал коммуникации между клиентами и ресторанами сети "Burger King".  При организации службы доставки правильный выбор call-центра играл важную роль.Услуга "Сервис со вкусом" от 7Time, разработанная с учетом специфики ресторанного бизнеса, учитывающая разнообразие бизнес-процессов отрасли - отличное решение , полностью отвечающее нашим потребностям. Применение самых современных технологий в сочетании с индивидуальным подходом к Заказчику, гибкий подход и оперативное реагирование на изменения - качества, позволяющие назвать "7Time" Нашим постоянным и надежным партнером.   

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Орлова Елена Владимировна

Руководитель дирекции дистанционного сервиса департамента розничных услуг

ПАО КБ "Уральский Банк реконструкции и развития" выражает благодарность компании "7Time" за качественную работу на телемаркетинговых проектах по продажам банковских продуктов клиентам банка. За период сотрудничества с 2014 года хотим отметить высокий уровень менеджмента, задействованного на проектах, а также своевременного реагирования на все запросы Банка. Отдельно отмечаем работу операторов, которая позволяет держать высокий уровень продаж. Высоко ценим результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Дмитрий Шевцов

Исполнительный директор

Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7TIME - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг. Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7Time - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг. Это позволило нам обеспечить согласованность работы большого количества подразделений и создать качественный сервис для наших клиентов.Специалисты 7Time четко выполняют переданные им функции и дают профессиональные рекомендации, оказывая помощь при составлении сценария обработки звонков, согласовании технических тонкостей, что содействует повышению качества работы нашей информационной службы.  Благодаря их отличной деятельности мы можем уделить больше времени решению других задач. 

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Разуваев С.А.

Директор

Группа компаний «Маркетинг-Консультант» благодарит Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" за проведение социологических опросов в интересах наших клиентов. За годы успешного сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности команды Сети профессиональных контакт-центров «7Time» , которая способна не только быстро включиться в работу, качественно провести опрос, но и предоставить аналитические отчеты на высоком уровне.
Проделанная работа является примером высокого уровня сервиса.
Желаем Вам дальнейших успехов!

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Игорь Вожагов

Почетный консул Республики Сейшельские острова

Каждый дозванивается в call-центр "7Time" и слышит ответ очаровательной девушки. Проблема неумолкающего мобильного телефона знакома многим. Мне больше не нужно отвечать на все звонки, поступающие на мой личный телефон.Каждый дозванивается сразу, слышит ответ очаровательной девушки и круглосуточно получает информацию по любому вопросу. Я создал сценарий, по которому работает мой Личный помощник и изменяю его так часто, как мне это необходимо. Общаюсь только по важным вопросам, а мой помощник соединяет меня с нужными людьми. Информацию по всем звонкам получаю в форме удобного отчета. Мой помощник может обрабатывать факсы и e-mail, а еще он очень надежный и умеет хранить секреты!

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Алена Вугельман

Директор телекомпании "4 Канал"

«Четвертый канал» сотрудничает с сетью профессиональных контакт-центров «7Time» на проекте «Бессмертный полк» более двух лет. Решение о сотрудничестве было принято после того, как в 2013 году телекомпания самостоятельно занималась организацией работы «горячей линии». Большой поток звонков от людей, которые хотели принять участие в гражданской акции, стало поводом для обращения в профессиональный контакт-центр. Опыт сотрудничества был удачным. Операторы контакт-центра обрабатывают большое количество обращений, круглосуточно, включая выходные. Диалог ведется корректно, операторы всегда стараются разговаривать внимательно и вежливо, тщательно выполняются инструкции организаторов. Аналитическая информация на всех стадиях работы предоставляется своевременно и в полном объеме. В будущем мы планируем продолжать сотрудничество с сетью профессиональных контакт-центров «7 Time».

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Ирина Тебенева

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРЦ "Гринвич"

С ростом популярности "Гринвича", возросла потребность в удобном получении актуальной информации нашими покупателями. Именно тогда на помощь пришла Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" Контакт-центр помогает не только нашим покупателям, но и нам. Ни для кого не секрет, что в рекламный отдел любой компании в день поступают сотни предложений. Операторы 7Time выступают в роли настоящих секретарей-референтов: они отсекают ненужные предложения, озвучивают адреса электронной почты для возможных партнеров, когда мы не можем ответить на звонок. Нашим покупателям не нужно запоминать телефоны всех магазинов в ТРЦ "Гринвич" - соединение с ними происходит через единый номер в режиме реального времени.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Егор Пономарев

Руководитель отдела поддержки Сети "Hermes Russia"

Немецкая точность, неукоснительное выполнение обязательств перед клиентами и их покупателями - наши принципы, и для нас важно, что в сети профессиональных контакт-центров "7Time" их полностью поддерживают. Высокие компетенции "Hermes" в построении и поддержке единых стандартов качества обязывают нас работать только с надежными партнерами. Несомненно, это касается аутсорсингового контактного центра - ведь именно его операторы создают первое впечатление о нашей компании. При выборе контактного центра для нас были важны: опыт компании на рынке, отличные рекомендации, техническая надежность и оптимальное соотношение цены услуг их качеству. Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" является нашим надежным партнером уже несколько лет, и в полной мере соответствует этим критериям. Отдав специалистам "7Time" обслуживание входящих и исходящих вызовов, с использованием CRM разной сложности, мы получаем полную отчетность, записи всех разговоров, а также индивидуальную отчетность по заданным нами параметрам. Это дает возможность заниматься приоритетными направлениями нашей деятельности, без затрат на непрофильную, но ответственную работу, требующую максимального контроля, возможность которого нам предоставляет "7Time". Федеральная сеть "Hermes" - это около 500 пунктов выдачи в 145 городах России, операторы контактного центра "7Time" умеют работать со спецификой каждого региона, соблюдая при этом единые стандарты качества. Особо отмечу уникальную способность "7Time" обеспечивать обработку всех вызовов, не имея при этом возможности точного прогноза их объема, и это было изначальным условием сотрудничества. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, пусть это создает для нас новые задачи, требующие профессиональных, и иногда нестандартных решений.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Анастасия Рамазанова

Маркетолог

Оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соответствуют самому высокому стандарту качества. Rabota66.ru - ведущий сайт по поиску персонала и работы в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы пользуемся самыми современными технологиями в работе и всегда гарантируем быстрый результат и высокий уровень сервиса для наших клиентов. В свою очередь в работе наших партнеров мы ценим подобные бизнес-качества. В этом профессиональный контакт-центр 7TIME нас стопроцентно устраивает! Кроме того, оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соотвествуют самому высокому стандарту качества. Цена услуг привлекательна и условия оплаты гибкие, что позволяет проводить в рамках нашего бюджета несколько проектов. Нам приятно работать со специалистами профессионального контакт-центра 7TIME, и удобно анализировать полученные по результатам опросов данные, ведь все отчеты подготовлены в необходимом для нас формате.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Бардин - Денисов Роман Николаевич

Директор

"7Time" - первый call-центр с человеческим лицом! Компания «А-Сервис» занимается проектированием, монтажом, сборкой, установкой, сервисом и ремонтом оборудования, которое применяется в пищевой отрасли промышленности. В частности, мы обслуживаем технику, используемую для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий. Мое мнение: «Каждый должен заниматься своим делом», поэтому я работаю с «7Time» уже 8 лет, и вопросы, касающиеся круглосуточного реагирования на заявки моих Клиентов, считаю решенными на 100%. У меня есть время для решения более важных дел. «Умный сервис» от «7Time» - узкоспециализированная услуга, разработана специально для компаний, занимающихся монтажом, ремонтом и сервисом технического оборудования. В этом заключается первый плюс сотрудничества с «7Time»: заявки от наших Клиентов обслуживают профессиональные сотрудники, способные спокойно и грамотно ответить на любой вопрос именно нашего Клиента и качественно обработать поступающие заявки. В «7Time» не только принимают и передают заявки c использованием разных каналов коммуникации, но и напоминают инженерам о сроке реагирования, контролируют уровень сервиса работы с нашими Клиентами. Предоставляемые отчеты позволяют контролировать работу удаленных сотрудников и оперативность подрядчиков по всей России. Рекомендую компаниям, для которых важно качественное обслуживание бизнес-процесса «Прием, обработка и контроль заявок от Клиентов» работать с «7Time». Здесь надежно.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Владимир Ильич Макеранец

Директор фестиваля

Рекомендуемые услуги

Алексей Валентинович Чернуха

Генеральный директор

Рекомендую Сеть профессиональных контакт-центров «7Time» как надежного поставщика услуг «Call центр» и «Сервис Деск», который отлично работает даже со сложными бизнес-процессами с выраженной технической спецификой. Также отмечу, что специалисты «7Time» очень клиент ориентированы и готовы помочь круглосуточно. В спектр услуг компании «ТДО» входят все составляющие процесса оснащения торговым холодильным оборудованием, начиная от составления дизайн-проекта и заканчивая монтажом и техническим обслуживанием уже установленного оборудования. Наш бизнес очень быстрый, требует оперативного реагирования на инциденты сотрудников всех уровней и подразделений. Также все сотрудники должны хорошо владеть профессиональными техническими знаниями, особенно это касается сотрудников первой линии поддержки и Сервис Деск. Эти линии с 2015 года в полном объеме поддерживает наш партнер - «Сеть профессиональных контакт-центров 7Time». Сотрудники «7Time» обеспечивают: • Круглосуточные прием, регистрацию и маршрутизацию инцидентов, поступающих от наших внешних и внутренних партнеров с помощью омниканального call-центра и ITSM-системы «YogaCRM», разработанной с учетом тонкостей нашего бизнеса; • Решение инцидентов в соответствии с правилами маршрутизации и скриптами; • Контроль соблюдения SLA для инцидентов разных уровней; • Консультирование внешних и внутренних пользователей и их уведомление о статусе инцидентов; • Разработка и предоставление BI отчётности. Рекомендую Сеть профессиональных контакт-центров «7Time» как надежного поставщика услуг «Call центр» и «Сервис Деск», который отлично работает даже со сложными бизнес-процессами с выраженной технической спецификой. Также отмечу, что специалисты «7Time» очень клиент ориентированы и готовы помочь круглосуточно.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Для нас не имеет значения численность персонала компании-заказчика или ее известность.
Звоните на Горячую линию 7Time и узнайте, чем мы можем быть полезны именно вам.

8 800 700 01 77