Живое общение для вашего бизнеса

+7 (343) 382-11-97

Обратная связь

Тарифы

Все тарифы, предлагаемые Сетью профессиональных контакт-центров "7Time" для обработки входящих и исходящих звонков, разработаны, исходя основного принципа работы компании:

Мы не ставим обработку звонков "на поток", понимая, что бизнес каждого Заказчика имеет свои индивидуальные особенности

Именно поэтому тарифы для каждого клиента мы разрабатываем индивидуально. Такой подход мы применяем для всех услуг нашего call-центра: Виртуальный секретарь, Горячая линия, телефонные опросы, телефонные продажи, анкетирование.

Параметры, которые мы учитываем при расчете стоимости обработки входящих звонков:

1. Среднее количество звонков, поступающих на телефонный номер Вашей компании. Отчетный период - календарный месяц.

Вы можете не владеть информацией о количестве звонков, особенно если обращаетесь к услугам аутсорсинга впервые. Мы предложим Вам ряд технологий для определения их количества, а также тарифы, которые будут выгодны Вам именно на начальном этапе сотрудничества. В любом случае после первого месяца работы Вам не придется доплачивать, даже если Вы выбрали тариф с меньшим количеством звонков, чем есть на самом деле.  

2. Средняя длительность обработки одного звонка оператором контакт-центра. Длительность зависит от следующих параметров:

Сценарий разговора оператора контакт-центра с клиентом. Сценарий составляется индивидуально для каждого клиента, мы разрабатываем его вместе с Вами.

Время, в течение которого специалист Вашей компании ответит на звонок, если в функции оператора входит перевод звонка в режиме реального времени.

Входит ли в функции, выполняемые операторами работа с факсом, электронной почтой, on-line консультации на сайте Вашей компании, работа с прайс-листами, консультирование по наличию товара в Вашей программе  и т.д.

Особенности бизнес-процессов Вашей компании. Например, оператору после приема входящего звонка необходимо связаться с аварийным комиссаром и уточнить его местонахождение или в конце разговора с клиентом уточнить откуда он узнал о Вашей компании и т.д.

3. География работы Вашей компании. Оператор будет соединять позвонивших с сотрудниками и филиалами Вашей компании в Екатеринбурге, или по всей России или всему миру.

Параметры, которые мы учитываем при расчете стоимости совершения исходящих  звонков:

1. Количество РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ звонков, которые мы должны совершить. Критерий результативности мы определяем индивидуально  совместно с каждым Клиентом.

2. Средняя длительность одного разговора оператора контакт-центра с клиентом. Зависит от:

Сценария разговора оператора контакт-центра с клиентом. Сценарий мы разрабатываем совместно с Заказчиком.

Необходимости отправить Заказчику коммерческое предложение, презентацию (на e-mail, факс).

3. География совершения исходящих звонков. 

Клиенты Сети профессиональных контакт-центров "7Time" не оплачивают дополнительно, а используют по праву и в полном объеме:

Любые дополнительные возможности, в том числе и уникальные разработки наших специалистов;

Систему отчетности, составленную по индивидуальным параметрам, заданными Клиентом, в том числе и глубокие аналитические отчеты.

Голосовое меню (IVR). Экспериментируйте так часто, как Вам это необходимо.

Результаты мозговых штурмов наших специалистов. От Вас - потребность, от нас - идеи и их воплощение.

Итак, Вы хотите, чтобы мы разработали для Вас индивидуальное предложение. Что нужно сделать? -  Просто позвоните на горячую линию Сети профессиональных контакт-центров "7Time" или отправьте нам запрос.

Здесь Вам всегда рады!

Наши специалисты очень живые и отзывчивые ко всем Клиентам, и мы очень расстраиваемся, когда понимаем, что время, отданное потенциальному Клиенту компании (составление максимально выгодного для Клиента предложения и поиск лучших дополнительных возможностей) отдано Конкурентам. Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, когда мы попросим Вас представиться и оставить телефонный номер, по которому мы сможем с Вами связаться.