Живое общение для вашего бизнеса

8 800 700 01 77

Обратная связь

Для агенства недвижимости

12 лет делаем счастливыми покупателей недвижимости!

Плюсы быстрой и качественной обработки звонков От Клиентов агентства недвижимости:

• Велика вероятность того, что быстро дозвонившись в Ваше Агентство и получив грамотную консультацию, Клиент не станет звонить конкурентам;

• Повышение лояльности и статуса Агентства в глазах Клиентов ;

• Экономия рабочего времени сотрудников Агентства и повышение эффективности работы с помощью удобных функций контакт-центра;

• Упорядоченное распределение потока звонков между отделами, филиалами и сотрудниками Агентства;

• Сокращение затрат, в том числе затрат на привлечение одного Клиента.

Функции контакт-центра, повышающие эффективность работы Агентства недвижимости:

• Прием и обработка 95% всех входящих звонков;

• Распределение звонков между филиалами и сотрудниками Агентства,

• Соединение не только на стационарные, но и на мобильные телефоны сотрудников;

• Поддержание актуальности информации;

• Создание голосового меню (IVR) любой степени сложности;

• Работа с запросами с сайта Заказчика;

• SMS и e-mail оповещения сотрудников Агентства и Клиентов;

• Запись разговоров до и после соединения с сотрудником Агентства;

• Аналитические отчеты, составленные по заданным Заказчиком параметрам;

• Исходящий телемаркетинг: информирование Клиентов, приглашение на семинары/праздники, телефонные продажи.

Запросите уникальную презентацию, созданную специалистами Сети профессиональных контакт-центров "7Time" специально для Агентств недвижимости. Вы узнаете о функциях, которые могут повысить эффективность работы контакт-центра, о том, как правильно выбрать контакт-центр, за что платить, и как оценить эффективность работы контакт-центра. 

Хотите заказать Решение «Для агенства недвижимости»?

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Я буду о вас заботиться

Анна / Ваш
менеджер

Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.

Все решения