Живое общение для вашего бизнеса

8 800 700 01 77

Обратная связь

Для клиник

В каждую Клинику ежедневно звонит большое количество человек. Вопросы могут задаваться самые разные: спектр услуг, предоставляемых Клиникой, запись на прием к специалисту, пожелания к обслуживанию и так далее. Современная Клиника отличается от районной больницы не только современным оборудованием и вежливостью персонала, но и возможностью дозвониться с первого раза, получить грамотную консультацию и быстро записаться на прием.

Главное отличие наших операторов контакт-центра (call-центра) от администраторов Клиник в том, что на рабочих местах находятся столько операторов, сколько необходимо для  принятия 100% звонков и они не отвлекаются на другую работу (выписать направление, ответить на вопросы уже пришедших пациентов и т.д.)

Учитывая специфику медицинской отрасли, мы разработали предложение для Клиник. Предлагаем рассмотреть задачи, которые Вы решите с помощью Сети профессиональных контакт-центров 7Time и вопросы, которые часто задают владельцы Клиник:

Задача: Ваши пациенты дозваниваются с первого раза и получают необходимую информацию от оператора контакт-центра.

Вопрос: Медицинская тематика весьма специфична. Как может оператор контакт-центра ответить по телефону на вопрос, который можно задать лишь врачу-профессионалу? Ответ: Операторы работают по сценарию, согласованному с Заказчиком. Вы сами определяете, ответы на какие вопросы можно доверить оператору и в каких случаях оператор должен будет перевести звонок на специалиста Клиники в режиме реального времени.

Задача: Ваши пациенты могут звонить круглосуточно.

Вопрос: Нужно ли круглосуточное обслуживание звонков, если специалисты работают только в рабочее время? Ответ: возможность записаться на прием не только в  рабочее время способствет  увеличению  количества клиентов и повышению статуса Клиники в глазах клиентов.

Задача: Запись на прием производится в режиме реального времени оператором контакт-центра (call-центра).

Вопрос: как специалисты Клиники увидят полную картину записей на прием? Ответ: Работая с нами, Вы получаете on-line -журнал в Вашем личном кабинете на этом сайте, куда есть доступ у Вас и специалистов клиники (степени доступа могут быть разными). Также on-line-журнал может располагаться на вашем интернет-ресурсе. Журнал создается с помощью нашей интеллектуальной разработки - Конструктора "7Time", и индивидуален для каждого Закачика. Вы можете использовать и стандарные методы передачи данных - электронную почту, СМС-сообщение каждому специалисту и т.д.

Задача: напомнить каждому пациенту о времени записи на прием.

Вопрос: В этом нет ничего сложного, с данной задачей справятся и администраторы. Ответ: несомненно, справятся. Но для этого необходимо освободить их от другой работы. Кроме того, рабочая группа операторов, имеющих серьезный опыт в совершении исходящих звонокв, справится с этой задачей значительно быстрее, чем администратор.

Задача: эффективная работа с претензиями и предложениями Ваших клиентов (пациентов Клиники).

Есть ли у Вас уверенность в том, что администратор клиники заинтересован в передаче руководству всех жалоб и претензий пациентов? Не заинтересованный в сокрытии любой информации оператор контакт-центра внесет все жалобы и предложения в удобный отчет, а Вы в удобное время сможете внимательно ознакомиться с ними.

Задача: Контроль работы специалистов контакт-центра (call - центра) и собственных специалистов, анализ всех поступающих звонков.

              Вопрос: записей разговоров будет очень много, я в любом случае не смогу прослушать все. Ответ: Вы можете запросить выборку роликов по каждому специалисту , по определенной категории обращений и т.д. 

              Вопрос: в чем будет заключаться аналитический отчет? 

Ответ: По окончании каждого отчетного периода (день/неделя/месяц), Вы получаете полную отчетность в необходимом Вам формате. Аналитический отчет - это предоставление в сжатом виде данных, которые необходимы Вам для принятия стратегических решений.  По данным отчета Вы можете сделать вывод об эффективности рекламных кампаний, наиболее популярных специалистах за отчетный период, ознакомиться с часто повторяющимися претензиями.


Хотите заказать Решение «Для клиник»?

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Я буду о вас заботиться

Анна / Ваш
менеджер

Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.

Все решения