Живое общение для вашего бизнеса

8 800 700 01 77

Обратная связь

Сервисы - помощники

Покупали ли Вы торт из-за одной маленькой вишенки на заманчивой пирамидке из взбитых сливок? - Это и есть наши дополнительные сервисы. Представляете? - Ваших клиентов приветствует голос Тони Роббинса или благодаря уникальной отчетности Вы подняли продажи на 57 процентов?

Дополнительные сервисы от Сети профессиональных контакт-центров "7TIME" разработаны для того, чтобы создать каждому нашему клиенту контакт-центр по его индивидуальным потребностям. 

Ограничений нет - выбирайте функции, которые Вам необходимы!
  • Создание голосового меню любой сложности, запись голосового меню профессиональным диктором.
  • Возможность изменения информации в голосовом меню так часто как это необходимо.
  • Установка рекламного аудиоролика перед ответом оператора контакт-центра (игровой, музыкальный ролик, фирменный джингл).
  • Рассылка СМС и E-mail сообщений по  базе ваших клиентов.
  • Консультирование Ваших клиентов не только по телефону, но и в формате "ON-LINE Консультант", обработка запросов клиентов с сайта Вашей компании.
  • Отчетность в  любом заданном Вами формате, с любыми заданными Вами критериями.
  • Аналитические отчеты. Изюминка нашей компании - профессиональные маркетологи-аналитики, которые из большого числа отчетов выберут необходимые Вам данные и даже дадут рекомендации.
  •  Запись всех разговоров - до перевода звонка и после перевода звонка, то есть Вы можете прослушать и разговор оператора с клиентом, и разговор сотрудника с клиентом после соединения.
  •  Возможность пользоваться Вашим Личным кабинетом на этом сайте.
  • Возможность создания Программного обеспечения любой степени сложности под Ваши потребности. Мы разрабатываем собственное программное обеспечение и информационные системы, которые позволяют учесть специфику вашего бизнеса и максимально автоматизировать процесс. Например, в 2015 году мы разработали программу "Smart-Service", разработанную специально для сервисных компаний, занимающихся продажей и монтажом любого оборудования.   
  • Обработка входящих и исходящих вызовов на любом иностранном языке.
  • Обработка входящих и исходящих вызовов операторами - специалистами в области деятельности Вашей компании  (медицина, страхование, туризм и т.д.).
  • Разработка дополнительных сервисов индивидуально для Вашей компании.

Ежедневно «Сервисы - помощники» помогает нашим клиентам

Дмитрий Шевцов

Исполнительный директор

Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7TIME - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг.

Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7Time - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг. Это позволило нам обеспечить согласованность работы большого количества подразделений и создать качественный сервис для наших клиентов.Специалисты 7Time четко выполняют переданные им функции и дают профессиональные рекомендации, оказывая помощь при составлении сценария обработки звонков, согласовании технических тонкостей, что содействует повышению качества работы нашей информационной службы.  Благодаря их отличной деятельности мы можем уделить больше времени решению других задач. 

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Хотите заказать услугу «Сервисы - помощники»?

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Я буду о вас заботиться

Анна / Ваш
менеджер