Живое общение для вашего бизнеса

8 800 700 01 77

Обратная связь

Виртуальный секретарь

Актуальный и удобный сервис для клиентов и сотрудников вашей компании. Позволяет сократить расходы на штат секретарей и не терять при этом ни одного клиента!

Виртуальный секретарь (Виртуальный офис) — это удаленный от компании заказчика центр обработки звонков, специалисты которого принимают заявки, отвечают на вопросы и переключают звонки на нужного сотрудника вашей компании.

Виртуальный офис — это целая команда секретарей, которые могут обрабатывать тысячи звонков. Если Вы хотите сэкономить и не пропустить ни одного звонка от ваших клиентов, закажите услугу «Виртуальный секретарь».

Ежедневно «Виртуальный секретарь» помогает нашим клиентам

Белицкий Алексей Владимирович

Руководитель группы открытия и поддержки (СЗФО) сети ресторанов "Burger King"

Call-центр - важнейший канал коммуникации между клиентами и ресторанами сети "Burger King". 

При организации службы доставки правильный выбор call-центра играл важную роль.Услуга "Сервис со вкусом" от 7Time, разработанная с учетом специфики ресторанного бизнеса, учитывающая разнообразие бизнес-процессов отрасли - отличное решение , полностью отвечающее нашим потребностям. Применение самых современных технологий в сочетании с индивидуальным подходом к Заказчику, гибкий подход и оперативное реагирование на изменения - качества, позволяющие назвать "7Time" Нашим постоянным и надежным партнером.   

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Дмитрий Шевцов

Исполнительный директор

Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7TIME - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг.

Работа с Сетью профессиональных контакт-центров 7Time - наш первый опыт передачи важных бизнес-процессов на аутсорсинг. Это позволило нам обеспечить согласованность работы большого количества подразделений и создать качественный сервис для наших клиентов.Специалисты 7Time четко выполняют переданные им функции и дают профессиональные рекомендации, оказывая помощь при составлении сценария обработки звонков, согласовании технических тонкостей, что содействует повышению качества работы нашей информационной службы.  Благодаря их отличной деятельности мы можем уделить больше времени решению других задач. 

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Игорь Вожагов

Почетный консул Республики Сейшельские острова

Каждый дозванивается в call-центр "7Time" и слышит ответ очаровательной девушки.

Проблема неумолкающего мобильного телефона знакома многим. Мне больше не нужно отвечать на все звонки, поступающие на мой личный телефон.Каждый дозванивается сразу, слышит ответ очаровательной девушки и круглосуточно получает информацию по любому вопросу. Я создал сценарий, по которому работает мой Личный помощник и изменяю его так часто, как мне это необходимо. Общаюсь только по важным вопросам, а мой помощник соединяет меня с нужными людьми. Информацию по всем звонкам получаю в форме удобного отчета. Мой помощник может обрабатывать факсы и e-mail, а еще он очень надежный и умеет хранить секреты!

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Ирина Тебенева

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРЦ "Гринвич"

С ростом популярности "Гринвича", возросла потребность в удобном получении актуальной информации нашими покупателями. Именно тогда на помощь пришла Сеть профессиональных контакт-центров "7Time"

Контакт-центр помогает не только нашим покупателям, но и нам. Ни для кого не секрет, что в рекламный отдел любой компании в день поступают сотни предложений. Операторы 7Time выступают в роли настоящих секретарей-референтов: они отсекают ненужные предложения, озвучивают адреса электронной почты для возможных партнеров, когда мы не можем ответить на звонок. Нашим покупателям не нужно запоминать телефоны всех магазинов в ТРЦ "Гринвич" - соединение с ними происходит через единый номер в режиме реального времени.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Егор Пономарев

Руководитель отдела поддержки Сети "Hermes Russia"

Немецкая точность, неукоснительное выполнение обязательств перед клиентами и их покупателями - наши принципы, и для нас важно, что в сети профессиональных контакт-центров "7Time" их полностью поддерживают.

Высокие компетенции "Hermes" в построении и поддержке единых стандартов качества обязывают нас работать только с надежными партнерами. Несомненно, это касается аутсорсингового контактного центра - ведь именно его операторы создают первое впечатление о нашей компании. При выборе контактного центра для нас были важны: опыт компании на рынке, отличные рекомендации, техническая надежность и оптимальное соотношение цены услуг их качеству. Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" является нашим надежным партнером уже несколько лет, и в полной мере соответствует этим критериям. Отдав специалистам "7Time" обслуживание входящих и исходящих вызовов, с использованием CRM разной сложности, мы получаем полную отчетность, записи всех разговоров, а также индивидуальную отчетность по заданным нами параметрам. Это дает возможность заниматься приоритетными направлениями нашей деятельности, без затрат на непрофильную, но ответственную работу, требующую максимального контроля, возможность которого нам предоставляет "7Time". Федеральная сеть "Hermes" - это около 500 пунктов выдачи в 145 городах России, операторы контактного центра "7Time" умеют работать со спецификой каждого региона, соблюдая при этом единые стандарты качества. Особо отмечу уникальную способность "7Time" обеспечивать обработку всех вызовов, не имея при этом возможности точного прогноза их объема, и это было изначальным условием сотрудничества. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, пусть это создает для нас новые задачи, требующие профессиональных, и иногда нестандартных решений.

Читать далее

Рекомендуемые услуги

Что вы получаете?

  • Вы не теряете своих клиентов, 100% абонентов дозваниваются с первого раза и получают необходимую консультацию
  • Не нужно содержать штат секретарей. У вас будет виртуальный офис.
  • Контроль сотрудников: все звонки по вашему желанию записываются и предоставляются вам. Запись происходит до и после перевода
  • Полную информацию обо всех поступивших звонках
  • Базу данных всех клиентов, позвонивших в Вашу компанию.

Как это работает?

Все звонки, поступающие в офисы вашей компании автоматически будут переадресованы на операторов контакт-центра, которые дают полную информацию по заданному вами сценарию и соединяют ваших клиентов с филиалами и сотрудниками компании.

Чем виртуальный секретарь отличается от обычного секретаря?

  • Работает круглосуточно
  • Всегда вежлив
  • Соединяет только с нужными людьми
  • Отвечает всегда на все звонки
  • Никогда не ошибается

Хотите заказать услугу «Виртуальный секретарь»?

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Я буду о вас заботиться

Анна / Ваш
менеджер